Отель «Les Art Resort»
Данный отель считается одним из лучших в Московской области по соотношению цена-качество. «Les Art Resort» располагается на достаточно большой, лесной, живописной территории неподалеку от Минского шоссе, поэтому добраться до отеля не составит труда.
Отель работает по системе «Всё включено». И эта система действует не только на словах, как в большинстве российских отелей. В «Les Art Resort» система «Всё включено» соответствует полноценному четырёхзвёздочному европейскому уровню. На завтрак, обед и ужин подаётся четыре вида алкоголя: шампанское, пиво, водка, вино красное и белое. На обед и ужин около 5 видов блюд каждого наименования: горячего, гарниров, салатов, закусок, десертов, фруктов, супов. Часто подаются деликатесы в виде форели, морепродуктов, экзотических овощей и фруктов и прочего.
У отеля абсолютно новый стильный номерной фонд. Помимо пяти основных жилых корпусов на территории располагаются 10 красивых коттеджей, которые подойдут для организации мероприятий и отдыха больших компаний. Одним из огромных достоинств отеля является отличная инфраструктура. Тут вы найдёте качественный SPA прокат всевозможного спортивного инвентаря, за который не надо доплачивать, боулинг, бильярд, кинозал, небольшой зимний сад. Но самыми яркими достопримечательностями отеля являются две следующие. Первая это детский центр «Волшебный лес», который занимает площадь 750 квадратных метров! В детском центре великое множество игр, каруселей, игрушек и аттракционов для всех возрастов. Даже взрослые приходят сюда на аэрохоккей и игровые автоматы. С утра до вечера в детском центре работают педагоги, которые играют и детьми и проводят развивающие занятия. Стоимость пользования детским центром включена в цену проживания. Второй главной достопримечательностью является комплекс бассейнов, в которых входит большой бассейн (50x20) c детской зоной и большим количеством тематических бань, а так же необычный открытый зонированный подогреваемый бассейн, в котором можно плавать даже суровой зимой.
Из недостатков отеля стоит выделить только один — нехватку персонала. Отель почти всегда заполнен на 100% и персонал не успевает убирать со столов посуду после обеда, не всегда качественно проводит уборку номеров, не слишком приветливо встречает посетителей в барах.